Два года тому назад, компания «ПРИМА» заключила с компанией «ВЕРА» договор на оказание услуг. Отношения стали крепкими и доверительными. Обе компании числились друг у друга на хорошем счету. Иногда компания «ПРИМА» даже «поставляла» компании «ВЕРА» клиентов, так как та выполняла свои работы без нареканий.
       Внезапно у компании «ВЕРА» выходит из строя оборудование, которое необходимо для оказания услуг своим клиентам, в том числе — и компании «ПРИМА».В течение недели, узнав о ситуации в компании «ВЕРА», компания «ПРИМА» берёт в свои руки инициативу по ремонту оборудования, так как понимает, что в случае долгосрочного ремонта может пострадать их собственная репутация и доход. Директор компании «ПРИМА» согласовал свои намерения с Директором компании «ВЕРА» в устной форме. Также перед проведением ремонта они устно договорились о стоимости услуг.
           После выставления счёта Главный инженер компании «ВЕРА» случайно узнаёт о стоимости услуг, которые оказала компания «ПРИМА» и заявляет, что цена за работы по ремонту оборудования сильно завышена. Он обратился к директору компании «ПРИМА» с
требованием снижения стоимости, ссылаясь на то, что в противном случае будет разговаривать с руководством о смене партнёра. Также главный инженер обвинил компанию «ПРИМА» в расхищении имущества и обещал довести эту информацию до коллектива и Директора.

Роли и интересы

Директор компании «ПРИМА» — получить оговоренную оплату за услуги, сохранить хорошие отношения с компанией «ВЕРА» для продолжения сотрудничества.

Директор компании «ВЕРА» — оплатить оказанные услуги по объективной стоимости, восстановить работоспособность поломанного оборудования.

Главный инженер компании «ВЕРА» — добиться снижения стоимости работ, оказанных компанией «ПРИМА».