Участники ведут переговоры исключительно в письменном виде.
Запрещено условиями вступать в контакт с другой стороной по телефону, в другом пространстве (в случае, если люди встретились очно на занятии в Клубе).
Регламент:
В воскресенье в 11:00 появляется ситуация.
Жеребьевку и назначение судей проводит ведущий.
в понедельник в 9:00 начинается первый раунд.
В среду в 9:00 начинается второй раунд.
В пятницу в 9:00 закрывается раунд.
*Раундов может быть только два.
Если игрок, который владеет раундом, по каким-то причинам не пишет, то нельзя писать ему, звонить, использовать иные средства, которые бы «напоминали, удовлетворяли интерес» другого игрока или судей.
Судьи принимают решение с пятницы с 9:00 до субботы 9:00 и высылают свои комментарии на почту ведущему (Юте или ведущему поединка, назначенного ранее). Все комментарии появятся на форуме одновременно.
Результаты публикуются, как только все судьи пришлют комментарии*.
*Поскольку надо предполагать два сценария:
1. что все участники, кто будет выполнять роль судей, справиятся с заданными рамками времени,
2. что не все участники, кто будет выполнять роль судей, справиятся с заданными рамками времени,
то у секундантов появляется еще одно «пространство» для обучения:
• надо иметь это ввиду, сделать прогноз, кто справится, кто не сможет, потом этот прогноз проверить и проанализировать,
• придумать технологию мотивации судей для выполнения ими работы, опробовать ее, из чего почерпнуть материал для продолжения размышлений на тему «мотивация», исследовать свою мотивационную систему
• практически ощутить на самом себе тему «эксплуатации», которую мы разобрали на занятии.
• много чего, что каждый может придумать для себя сам.
В технологии есть одно важное ограничение: сообщение может быть не более 200 слов! (подсказка: текст если поместить в Word то внизу он показывает, сколько слов в тексте).
В случае, если сообщение будет большего размера Ведущий технически «обрежет» текст до нужной длины.
Комментарии ведущего.
Игроки делают “Работу над ошибками” – публикуют рефлексию своей работы: какие ошибка обнаружены, что стало ключом к успеху или поражению. (на эту работу дается 30 дней). Эту работу игрок может не делать.
Игрок, опубликовавший “Работу над ошибками” получает комментарий ведущего.
Правила Проекта ( кто забыл )
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12015-11-28 20:46:04
Поделиться22015-11-29 11:43:12
Коллеги! Вот и настал прекрасный момент для тех, кто участвовал в поединках в первом такте и кто сделал Работу над ошибками.
Сейчас вам есть смысл ее перечитать и сделать еще один такт этой работы - в чем эта работа оказалась, действительно, работой над ошибками - а это значит, что она привнесла в вашу жизнь, то есть в вашу деятельность какие-то изменения. Согласитесь, если да, то надо это рефлективно выделить и тогда процесс пойдет дальше. Если нет, то ... нам надо будет подумать, какие средства еще надо найти, чтобы вам подмогнуть на вашем доблести полном пути самосовершенствования.
И вот уже после этой работы я подключусь к этому процессу - письменно или устно - это будет ясно из сделанной работы!
С уважением, Юта
Поделиться32015-12-21 16:41:49
Сегодня подумала, что хорошо бы, наверное, внести еще какие-то дополнения.
Думаю, что ситуацию публикуют заранее зачем? Наверное, чтобы участник мог уже в понедельник, как только объявят поединок, разместить свое первое письмо.
Можно установить некоторую предельную рамку: если нет сообщения первый час, или два, то дисквалифицировать участника. Не хочет, не может участвовать - значит и не надо. Правильно?
А то нет у второго участника возможности что-то делать.
Судьи в своих оценках, конечно, могут это учесть, но ... это сделать сложно.
Ибо в результате этой "РЕЗИНЫ" - когда имеем три сообщения, решение принимать сложно. Вообще сама по себе тема поединка становится бессмысленной. Нет ни драйва, ни скорости, не напряжения. А зачем нам нужна эта короткая переписка ни о чем? Одно письмо в сутки...
Что думаете об этом?
Поделиться42015-12-21 21:26:40
Согласна Юта! Нужно это в регламенте наверно прописать! Потому как по тому, который сейчас, мы не можем беспокоить игроков..
Поделиться52015-12-21 22:10:33
Всякие вопиющие прецеденты развивают право. И приходится писать новые и новые пункты в правилах и распухают кодексы и протоколы, а все потому, что некоторые люди не могут соблюдать простые регламенты, или же нарушают их сознательно. Право и правила развиваются от человеческой глупости и неумения жить по-человечески. Из-за того, что у них нет понятия о справедливости.