поединки в мыле

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » поединки в мыле » 41 группа Третий поединок 2015/12/14 » Первый раунд Кларк №1-Мира№2


Первый раунд Кларк №1-Мира№2

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Два года тому назад, компания «ПРИМА» заключила с компанией «ВЕРА» договор на оказание услуг. Отношения стали крепкими и доверительными. Обе компании числились друг у друга на хорошем счету. Иногда компания «ПРИМА» даже «поставляла» компании «ВЕРА» клиентов, так как та выполняла свои работы без нареканий.
       Внезапно у компании «ВЕРА» выходит из строя оборудование, которое необходимо для оказания услуг своим клиентам, в том числе — и компании «ПРИМА».В течение недели, узнав о ситуации в компании «ВЕРА», компания «ПРИМА» берёт в свои руки инициативу по ремонту оборудования, так как понимает, что в случае долгосрочного ремонта может пострадать их собственная репутация и доход. Директор компании «ПРИМА» согласовал свои намерения с Директором компании «ВЕРА» в устной форме. Также перед проведением ремонта они устно договорились о стоимости услуг.
           После выставления счёта Главный инженер компании «ВЕРА» случайно узнаёт о стоимости услуг, которые оказала компания «ПРИМА» и заявляет, что цена за работы по ремонту оборудования сильно завышена. Он обратился к директору компании «ПРИМА» с
требованием снижения стоимости, ссылаясь на то, что в противном случае будет разговаривать с руководством о смене партнёра. Также главный инженер обвинил компанию «ПРИМА» в расхищении имущества и обещал довести эту информацию до коллектива и Директора.
Роли и интересы
Директор компании «ПРИМА» — получить оговоренную оплату за услуги, сохранить хорошие отношения с компанией «ВЕРА» для продолжения сотрудничества.
Директор компании «ВЕРА» — оплатить оказанные услуги по объективной стоимости, восстановить работоспособность поломанного оборудования.
Главный инженер компании «ВЕРА» — добиться снижения стоимости работ, оказанных компанией «ПРИМА».

0

2

Мира - директор "Веры"
Я  - директор "Примы"

Уважаемая Мира. Сгоревшие блоки, заменённый нами, стоит у нас забрать и отремонтировать. Чтоб через год не оказаться в подобной ситуации. А располагая теперь временем, ваш инженер сможет сэкономить вам на их ремонте.  Но вы может не спешить тратиться на ремонт старых блоков, так как на новые есть гарантия год.
Жду выполнения наших договоренностей по оплате.

0

3

Добрый день, Кларк!

Блоки мы заберем и отремонтируем, но тогда предлагаю уменьшить стоимость Вашей услуги (поставка 3х блоков и установка) с 77 тысяч рублей до 57. Так как изначально мы с Вами обговаривали включить в стоимость ремонт старых блоков.

Иначе Вы можете отремонтировать блоки своими силами, как в этом случае действуют все наши сервисные подрядчики, и поставить отремонтированные блоки к нам на предприятие. После подписания актов мы готовы все оплатить.

С уважением,
Мира.

0

4

Уважаемая Мира. Я не помню таких договоренностей,  значит надо передоговариваться. Если у вас есть сервисные службы, почему сразу не обратились к ним, а простояли целую неделю, пока я - клиент не вмешался? 
Оговорим сроки для наших новых переговоров. Договориться должны до среды. Иначе возвращаемся к начальной ситуации на момент неисправности оборудования. Прошу заранее договоритесь с вашим сервисом о том, что в среду они начнут ремонт, вернув мне мои новые блоки,  и забрав ваши неисправные. Поймите, я должен успеть вернуть продавцу блоки.
Сейчас оборудование у вас работает. Можете отразить отсутствие сгоревших блоков в акте без цены услуг.  Жду подписанного акта,  ваших предложений, и если возвращаемся в начальную ситуацию сроки вашего простоя. Я должен ориентировать моих клиентов.
Я готов взяться за ремонт неисправных блоков за 20 тыс. в течении трех недель, и снятие-установку 7 тыс. Но установленные сейчас мной блоки должны быть мне возвращены в среду.  В этот срок вы можете попытаться найти новые за приемлемую для вас цену 37 тыс.  Если у вас появятся срочные заказы, я всегда могу для вас купить оригинальные по 50 тыс. и предоставить оборудование на следующий день. В итоге при срочных заказах цена 77 тыс. Нет срочных, то три недели и 27 тыс.
Ваш Кларк.

0

5

Добрый день,

Меня вполне устраивают наши первые договоренности , именно поэтому я на них согласилась и не вижу смысла сейчас передоговариваться. Для напоминания их Вам я их повторила в прошлом письме.

Да, мы согласились купить блоки дороже и посотрудничать в этом с вами ( за 50 вместо 37), так как безусловно упущенная прибыль от простоя стоила бы нам обоим дороже.

Есть ощущение, что у нас недопонимание в цифрах. Вы пишете, что стоимость блоков 50, их ремонт 20 и установка 7, итого 77.  В первом письме вы предлагали за эту сумму нам самим отремонтировать блоки, после чего я вам напомнила, что в эту сумму входит ремонт старых блоков. И если вы от ремонта отказываетесь, то возвращайте блоки к нам на склад и тогда из счета мы вычитаем эти 27 тысяч.

С уважением,
Мира.

0

6

Уважаемая Мира! У нас нет понимания в сроках. В первых наших договоренностях различия в сроках обсуждались. Купить за 50 тыс., это не пойти в магазин и забрать со склада. Это заказать и получить через неделю–две. Сейчас блоки обошлись нам в 70 тыс. Как раз в варианте пойти и забрать со склада. Либо купите их оплатив счет, либо верните – но возникает выполнения заказов клиентов. Я не могу вести разговор о новых договоренностях, пока вы не подписали акт, признав факт выполнения (мной) работ. Оборудование у вас работает, прибыль вы получаете, а меня толкаете к убыткам. Я не сервисная служба, я ваш клиент и у меня нет задачи зарабатывать сервисом на вас.

0

7

Кларк, видимо в этом и есть весь конфликт.
Наш инженерный отдел нашел необходимые нам блоки за 37 тысяч, но так как они доставляются в сроки от двух недель мы от них отказались. И приняли Ваше предложение - дороже, но быстрее.
Повторяюсь, мы с Вам согласовали сумму 77 тысяч, в которую входят стоимость блоков - 50 тысяч, ремонт старых блоков - 20 тысяч и установка - 7 тысяч. Вы это подтвердили в переписке. Сейчас вы меняете стоимость, сообщая, что блоки стоят не 50 а 70 тысяч. Сумму 70 тысяч, в которую входит только стоимость блоков мы вам не согласовывали.

Если вы не снижаете цену или не замените самостоятельно блоки на те, которые мы обсуждали в первый раз, то мы вынуждены будем от них отказаться совсем. Тогда мы на время доставки новых блоков будем перебрасывать заказы на подрядчиков.

Жду Вашего ответа.

На убытки я Вас не толкаю, а наоборот иду навстречу, так как мы выполняем и обслуживаем на этом оборудовании и Ваши заказы в том числе.

0

8

Уважаемая Мира! Не стоит настаивать на ваших договоренностях со мной, в противном случае я буду настаивать на своих договоренностях с вами. А мы эти договоренности понимаем по-разному, я вам уже выше писал. Давайте передоговариваться. Я дал вам возможность уже сегодня зарабатывать, вместо «от двух недель». Сумму 57тыс которую признаете - не оплачена. Акт не подписываете. А я, будучи вашим клиентом, все еще готов договариваться.
Ваша ссылка на мое предложение стоимостью блоков в 50 тыс. ремонтом старых в 20 тыс. и 7 тыс. монтаж/демонтаж касается моего НОВОГО предложения, после возврата блоков по цене в 70 тыс. Я их должен успеть вернуть продавцу, а вы тянете. На очной встрече я называл срок в три недели для оригинальных блоков в 50 тыс. Но нам обоим хотелось «завтра».  И я уложился в день. Я хочу, чтоб мои заказы делались вами на качественном оборудовании, без риска их остановки. Мои блоки, напомню, с гарантией год. Вам старые теперь не нужны в ближайший год.
Вы готовы из-за 20 тыс. вновь остановиться. Это меня расстраивает. Чем я могу вам помочь, не в ущерб себе? Для вашей инженерной службы принципиально, видеть счет в 57 тыс? Хорошо, найдите способ компенсировать мне их иным способом.
Ваш Кларк!

0

9

Кларк, перевыставьте счет на 50 тысяч + 7 установка, вместо того счета, который лежит у меня в 77 тысяч - этот счет мы готовы принять и подписать Вам акты.
Для нашей инженерной службы важно, чтобы принимались адекватные решения относительно оборудования с которым они работают. И они прекрасно знают и понимают какое оборудование нужно и сколько оно стоит.

С уважением, Мира.

0

10

Уважаемая Мира. Лучше бы вашу инженерную службу беспокоил недельный простой оборудования, и срыв заказов по вине оборудования за которое они отвечают.
Поскольку в вашем письме я так и не прочел способ компенсации мне спорных 20 тыс., а завтра уже среда. Я принимаю ваше предложение: «Если вы не снижаете цену или не замените самостоятельно блоки на те, которые мы обсуждали в первый раз, то мы вынуждены будем от них отказаться совсем. Тогда мы на время доставки новых блоков будем перебрасывать заказы на подрядчиков.» Вы мне не должны,  и я вам не должен. Свои издержки по оказанию помощи вам, буду считать платой, за то, что я не подвел своих клиентов.
Жаль, что клиенты не смогут воспользоваться возможностями вашего оборудования на срок  «от двух недель».
Но и в этой ситуации я готов найти решение, чтоб вы не остановились.  Хотя, похоже, это волнует только меня, но не вас. Вы объясните, я может пойму. Поскольку вы готовы остановиться на две недели из-за 20 тыс. Я предлагаю вам компенсировать мне эту сумму, сдав в аренду ваше оборудованием в ночное время на три недели.
Приеду завтра утром возвращать на место ваши сгоревшие блоки, забирать свои. Возможно, вы решитесь на мое последнее предложение.
До самого конца, ваш  Кларк!

0

11

Кларк, меня настораживает ваше чрезмерное переживание за мой бизнес.
Я понимаю, что вы сильно переживаете за наше совместное сотрудничество, и если вы будете готовы к личной встрече, то завтра можно будет встретится и обсудить все ньюансы.
Предварительно мы готовы вам сдать в аренду оборудование , но не в ночные время , а с 19.00 до 23.30, в январе. Так как в декабре оборудование загружено на 100 процентов, и в ночное время весь корпус стоит под охраной.

У нас есть запасные варианты, как выйти из ситуации со сломанными блоками и ожиданием.
Я борюсь сейчас не за цену, а за соблюдение договоренностей.

С уважением,
Мира.

0

12

Не надо бороться за договоренность, ее надо выполнять. Что выполнили вы? Где  акт, где оплата признаваемых вами 77 тыс? Или хотя бы часть счета в 57? Прекратите лукавить.  Вас не договоренность волнует. Вы хотите снизить цену. Вы хотите торговаться, после выполнения мной обязательств. Так торгуйтесь! Обосновывайте вашу цену. Покажите альтернативы моему решению в тот же срок. Не можете, платить по счетам? Нет денег? Ищите компромиссы и предлагайте их. Не можете договориться с охраной? А если я договорюсь? Тогда плюс еще неделя работы ночью. В качестве оплаты за работу переговорщика с охраной. Я понимаю вашу трудность с инженерной службой. У них другие приоритеты. Их волнует цена, а не люди и отношения. Но нас с вами должны волновать весь бизнес в т.ч наши клиенты.Ваш Кларк!

0

13

раунд закончен переход хода

0


Вы здесь » поединки в мыле » 41 группа Третий поединок 2015/12/14 » Первый раунд Кларк №1-Мира№2