Нино - игрок #1
Николь - игрок #2
Первый раунд
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12015-11-30 09:00:28
Поделиться22015-11-30 16:59:27
Роли:
Николь - Управляющий Банка
Нино - Индивидуальный предприниматель
Николь, добрый день!
Спасибо, что согласились принять личное участие в разрешении ситуации по открытию счета в Вашем банке.
Дело в том, что мною были оплачены полностью услуги Банка по срочному открытию счета, однако по факту такая услуга оказана не была.
Как последствия задержки: "сорванная" сделка и штраф из налоговой за несвоевременное уведомление об открытии счета.
К сожалению, менеджер (Кольцова Евгения) которая принимала у меня документы, никаких внятных пояснений о причинах задержки сроков и выдачи в итоге уведомления "задним" числом" - не предоставила.
Я действительно обеспокоена таким началом работы с Банком, поскольку от понимания специфики работы Банка будет зависеть наше дальнейшее сотрудничество.
С учетом озвученных выше последствий неоказания услуги, рассчитываю на возврат Банком денежных средств за срочность услуги по открытию счета и компенсацию оплаты штрафа.
Отредактировано Нино (2015-11-30 16:59:46)
Поделиться32015-11-30 20:07:00
Добрый день, Нино!
Спасибо, что обратились в наш банк, для нас это важно!
Я понимаю ваше негодование, но в срыве сделки вины нашего банка нет. Вы знали что счет еще не открыт.
Также вынуждена Вам сообщить, что наш сотрудник (Евгения) очень ответственно подходит к своей работе, не смогла с вами связаться, Ваш телефон был не доступен.
Поскольку мы хотим пойти Вам на встречу, то с нашей стороны готовы рассмотреть возврат уплаченных средств, 2000 рублей, за срочность открытия.
Надеюсь на плодотворное сотрудничество. С Уважением, Николь.
Поделиться42015-12-01 00:24:25
Уважаемая Николь,
спасибо за оперативный ответ и предложение по возврату денежных средств за срочность открытия. Как вариант, этот возврат можно зачесть в оплату за ведение счета в будущем периоде.
Уточню, что негодование изначально не входит в мои планы, и прошу прощенья, если мой первоначальный запрос выглядел излишне эмоциональным и жестким.
Но больше всего, мне хотелось бы разобраться в действительных причинах задержки открытия счета и определить возможны ли такие ситуации в будущем. Например, с проведением платежа по счету. Мне совсем не хотелось бы строить негативные прогнозы, но получается, что при таком раскладе это вполне может произойти.
Смотрите, что вызывает у меня вопрос:
Я обратилась в банк первоначально 12 ноября с вопросом о сроках открытия счета, стоимости услуг банка и состава необходимых документов.
Менеджер Евгения проинформировала меня, что срочное открытие счета стоит 4 000 рублей, из которых 2 000 – за срочность, 1500 – открытие счета, 500 рублей – заверение образца подписи и оттиска печати в карточке, срок рассмотрения документов – 3 рабочих дня.
Меня такое предложение устроило, и 13 ноября я передала в банк необходимый пакет документов, с Евгенией мы заверили образцы подписи и печати в карточке, и я внесла полную оплату в кассу банка.
17 ноября - в предполагаемую дату открытия счета Евгения сообщила,
Поделиться52015-12-01 10:38:03
Нино, доброе утро!
Наш банк качественно проводит отбор клиентов и наша служба безопасности может задерживать возврат документов, об этом вам сообщала Евгения.
Проблем по проведению платежей по счету не возникнет, при условии их своевременного проведения, операционный день в нашем банке до 16-00!
К сожалению ваше письмо пришло не полностью, можете пояснить до конца вашу мысль!
С уважением, Николь.
Поделиться62015-12-01 12:42:32
Николь, прошу прощения, за неполное письмо, ниже - его основная часть.
17 ноября - в назначенную дату открытия счета Евгения сообщила, что документы не вернулись с проверки. 18 и 19 ноября – был тот же ответ.
У меня возникают следующие вопросы:
1. 17, 18, 19 ноября менеджер Евгения сообщала, что документы не вернулись с проверки. Но с учетом открытия счета именно 17 ноября как могли документы 19 ноября не вернуться с проверки? Есть ли в Банке программа, позволяющая проконтролировать реальную дату открытия счета?
2. Существует ли в банке внутренний регламент передачи документов, который мог бы подтвердить факт увеличения периода проверки и нахождения документов в отделе безопасности? Возможно ли открытие счета «задним» числом? То есть, проверка закончилась 23 ноября, а открытие счета датировано 17? Если честно, это смущает меня больше всего, потому что банки отражают свои операции в режиме текущего времени, и иных вариантов не бывает. В противном случае, получится, что деньги, например, перечислили 25 ноября фактически, а отметка об исполнении будет значиться 20 ноября.
Очень надеюсь, что Ваши ответы помогут мне понять порядок работы банка и исключат на будущее подобные спорные вопросы.
Поделиться72015-12-01 14:23:38
Нино, я понимаю ваше беспокойство!
По сложившейся ситуации начато служебное расследование. О результатах расследования мы вам сообщим.
Программа и регламенты конечно есть в нашем банке, но эта информация является конфиденциальной, так же как и работа службы безопасности.
Могу Вас заверить, что с переводом средств с вашего счета проблем не возникнет, деньги со счета списываются день в день, задним числом платеж провести нельзя так же как и открыть счет.
Деньги за досрочное открытие мы перечислим на ваш расчетный счет.
С Уважением, Николь.
Поделиться82015-12-01 16:31:10
Хорошо, я поняла. Не уверена, что вопросы относительно хронологии открытия счета являются нарушением границ конфиденциальности. Но если начата служебная проверка – я не настаиваю и уверена, что все вопросы будут Вами сняты без моего участия. Также я не сомневаюсь в ваших гарантиях относительно своевременности исполнения платежей.
Благодарю Вас за принятое решение по возврату суммы за срочность и прошу эту сумму в дальнейшем списать в счет первого месяца обслуживания.
В отношении штрафа: я правильно понимаю, что компенсация невозможна? Если нет, то по какой причине?
Поделиться92015-12-01 19:30:11
Уважаемая Нино, хочу извиниться, за то, что наша работа началась с такой проблемы.
Для нас важен каждый клиент, и мы стараемся делать нашу работу максимально эффективно.
Поясню, что после подачи вами документов, они были переданы на обработку в СБ, они вправе проверять данные до 7 дней, об этом менеджер вам сообщил.
По ходу расследования было выяснено, что ваш счет был открыт 20 числа, была допущена ошибка в подписанном печатном документе, где указано 17 число, поэтому мы возвращаем средства за срочное открытие. Наш менеджер звонила Вам об этом сообщить 20 числа, когда вернулись согласованные документы с нашей СБ, но вы не были на связи, и все последующие дни вам также пытались дозвониться, но без результата. О том, что вы уехали в командировку мы также не могли знать. В связи с этими обстоятельствами не считаю, что банк должен выплачивать компенсацию.
Вы со мной согласны?
Поделиться102015-12-01 21:07:25
Уважаемая Николь, добрый вечер!
Ваши извинения приняты, я вижу, что вы действительно заинтересованы в решении этого вопроса и благодарна вам за это. По части звонков, согласна, недоступна могла быть, но только в перелёте. Возможно, менеджер звонил именно в это время.
Но я в замешательстве относительно даты. Выходит счёт открыт 20, а не 17 числа? Если Банк выдаст новое Уведомление, возможно, это снимет вопрос штрафа. Когда я могу получить новое Уведомление?
О проверке в 7 дней меня предупредили, но с учётом срока открытия счета в 3 дня - СБ, вероятно, своими сроками не может поставить под угрозу оказание срочной услуги Банком? Или возможно я ошибаюсь?
Поделиться112015-12-01 22:39:31
Нино, если служба безопасности проверяет дольше, значит у них есть на то основания.
Угрозы предоставления услуги нет. На будущее мы будем иметь ввиду, что такое может случиться со сроками проверки.
Новое уведомление Вы можете получить у вашего менеджера, завтра, 25 ноября. Будем рады, если это поможет Вам избежать штрафа.
Мы решили возникшую проблему?
Поделиться122015-12-01 23:03:01
Да, решили. На будущее обязательно учту эти моменты со сроками проверок, которые вы разъяснили.
Я прошу Вас не расценивать заданные мною вопросы как вмешательство в работу банка, единственной моей целью - было разобраться с возникшей проблемой.
Ещё раз благодарю Вас за внимание к этой ситуации и её оперативное разрешение.
Поделиться132015-12-02 08:57:01
И Вам спасибо за сотрудничество Нино.
С Уважением, Николь.
Поделиться142015-12-02 09:01:04
Раунд завершен