Николь - индивидуальный предприниматель
Нино - управляющий банка
Второй раунд
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12015-12-02 09:04:49
Поделиться22015-12-02 11:03:43
Здравствуйте, Нино!
Мне очень жаль, что приходится обращаться по такому поводу, но иного выхода я не вижу.
В связи с произошедшей ситуацией по несвоевременному открытию счета и ошибочной даты, прошу вернуть деньги за срочное открытие счета. А также компенсировать штраф в налоговую.
Поясните пожалуйста, каким образом в документе который я получила, стоит дата открытия, в которую счет еще не был фактически открыт.
Спасибо! С уважением Екатерина Викторовна
ИП Николь
Поделиться32015-12-02 12:30:13
Уважаемая Екатерина Викторовна, добрый день,
готова разобраться в сложившейся ситуации и найти приемлемое решение.
Я запросила у менеджера пакет документов по открытию счета и пояснения, также свои комментарии предоставила служба безопасности.
Сразу уточню дату открытия счета: счет открыт 24 ноября, в уведомлении нет ошибки. Но причиной задержки выдачи уведомления - стало указание Вами в заявлении об открытии счета двух адресов: адреса регистрации и адреса фактического местонахождения ИП. Проверка обоих адресов является обязательной процедурой для Банка при открытии счета.
По адресу регистрации у службы замечаний не было, а вот с адресом фактического места нахождения: г. Иркутск, ул. Октябрьской революции, д.1 - у службы Банка возникли вопросы, поскольку в нашем городе - это адрес массовой регистрации, и для Банка наличие такого адреса без подтверждения - является основанием для отказа в открытии счета.
Управляющая компания «Фортуна» подтвердила заключение с Вами договора аренды только 27 ноября, указав при этом, что договор заключен 25 ноября. Получается, что на момент обращения в Банк (дата приема документов 20 ноября) договор еще не был заключен?
Не могли бы Вы прояснить этот вопрос, и предоставить в Банк копию договора аренды торгового помещения?
С уважением, Нино.
Поделиться42015-12-02 15:19:42
Добрый день, Нино.
Я не понимаю, как банк может открыть счет задним числом? Документы были поданы мною 20 числа. Когда я пришла к менеджеру 24 ноября за уведомлением, мне было сказано что служба безопасности не вернула документы с проверки и счет еще не открыт, тоже самое произошло 25-26 ноября. Менеджера я уведомила, что уезжаю в командировку и меня не будет до среды (2 декабря), но я все время находилась на связи, потому как этот счет был мне нужен для заключения договора!
Нино, адрес наш фактический: г. Иркутск, ул. Октябрьской революции, д.1 , у них нет букв, дробей и прочего.
Я если честно не понимаю что у вас за информация о договоре, заключенном 25 ноября, мы уже на протяжении двух лет работаем по данному адресу, и не было подобных вопросов. Вот, пожалуйста, во вложении копия договора с УК Фортуна от 15.01.2013. И вы как руководитель должны понимать, что я не могу предоставить в банк, недостоверную информацию, зная что могут не открыть счет. Надеюсь, я ответила на ваш вопрос?
Прошу разобраться с вопросом как можно скорее, срок подачи уведомления в налоговую 5 дней, и судя по дате открытия он уже просрочен. Каким образом вы можете это компенсировать?
Поделиться52015-12-03 13:47:27
Уважаемая Екатерина Викторовна, здравствуйте,
как руководитель, уверена, что для решения необходима полная и объективная информация. Как и Вы, я недовольна ситуацией, но прошу Вас спокойно вместе с нами во всем разобраться.
Повторю: счет открыт 24 ноября, но Уведомление менеджер может выдать только после проверки. В случае отказа Банка, открытый в системе счет, аннулируется.
По договору: обратите внимание, на п. 9.8. «срок аренды – 10 месяцев, до 15.11.2013». Это обычная практика, поскольку договор сроком более 1 года подлежит регистрации. Поэтому каждый год заключается новый договор, а по факту продляется аренда. Вероятно, УК «Фортуна» ссылаясь на договор от 25.11.2015 г. это и имеет ввиду.
Из их ответа также следует, что адрес помещения: ул. Октябрьской революции, д. 1. оф. 213. Значит, при указании адреса была допущена неточность. Письмо УК Фортуна и Ваше заявление в Банк прилагаются.
Я не сомневаюсь в вашей порядочности и в отсутствии намерения ввести Банк в заблуждение при оформлении заявки, но здесь любая неточность может привести к задержке или отказу.
Вижу нашу недоработку в том, что менеджер не выяснила причины задержки проверки, не информировала Вас об адресе ИП и невозможности срочного открытия счета. Банк готов возвратить полностью денежные средства за срочность услуги в сумме 2 000 рублей.
С уважением, Нино.
Поделиться62015-12-03 15:41:16
Нино, добрый день!
Спасибо за то, что взяли мой вопрос под личный контроль!
2000 рублей можете перечислить на наш открытый расчетный счет, в счет будущих платежей по счету.
Также у меня есть несколько уточнений: наш адрес: ул. Октябрьской революции, д.1 прописан у нас во всех учредительных документах, как такового номера офиса нет, помещение наше находится на 1 этаже. Я допускаю, что им была присвоена нумерация, но нас об этом еще не оповестили.
Что касается договора, то он у нас пролонгируется каждый год дополнительным соглашением, в чем возник вопрос мне не понятно, срок доп. соглашения №2 15.12.2015. Возможно, речь идет о новом договоре, заключенном на соседний офис, он действительно от 25.11.2015.
Нино, когда я могу получить уведомление об открытии счета? И правильно ли я Вас поняла, что он еще может быть аннулирован?
Если же, как вы пишите, счет открыт 24.11, а сегодня уже 03.12. В мои планы не входил штраф налоговой, в размере 5000 рублей. В моем понимании уведомление выдается когда все документы проверены службой СБ, поэтому не понятно как счет уже открыт, а проверка не закончена?
Заранее спасибо!
С уважением, Екатерина Викторовна
ИП Николь
Поделиться72015-12-03 18:37:18
Уважаемая Екатерина Викторовна,
денежные средства уже возвращены, срок оплаты за первый месяц обслуживания наступит 24.12.2015, поэтому до этой даты Вы, конечно же, можете ими распорядиться. Ваши уточнения по адресу также понятны, вероятно, с Арендодателем предстоит обозначить некоторые вопросы дополнительно.
Уведомление можно было получить еще 27 ноября, жаль, что Вы были в отъезде и кроме вашего телефона, у нас не было другого контакта. Уведомление клиенты забирают только лично, по почте Банк его не отправляет – в противном случае, сроки будут нарушаться всякий раз.
Я предлагаю завтра забрать уведомление и подать сообщение в налоговую (менеджер подготовит его для Вас на месте), но, к сожалению, при всех изложенных обстоятельствах, я не вижу оснований для возложения на Банк каких-либо штрафов. С учетом сокращенных сроков для подачи уведомления – открытие счета всегда требует личного присутствия, и Ваш отъезд также повлиял на просрочку, согласны?
В случае, если наше сотрудничество продолжается, предлагаю вам рассмотреть такую услугу как «Интернет-Клиент», это упростит взаимодействие с Банком и позволит осуществлять круглосуточно любые операции при наличии подключения к сети Интернет. Готовы также предоставить 20% скидку на установку этого пакета.
С уважением, Нино.
Поделиться82015-12-03 20:13:31
Уважаемая Нино, спасибо за возврат средств и предоставление услуги "Интернет-Клиент", это имеется ввиду банк-клиент?
Я вас услышала, с арендодателем решим возникшие вопросы, если они имеют место быть.
О том, что уведомление клиент забирает лично я конечно в курсе, и возможно, если бы вы до меня дозвонились вовремя, мой менеджер смог забрать уведомление, на случай моего отъезда 27 числа из Иркутска в 17-00. Весь день 27 ноября я была на связи и в городе, по этой причине мне вдвойне не понятно, почему со мной никто не связался, я могла сама приехать его забрать. Я считаю, что вина банка все-таки тоже есть, ну или же вина менеджера, потому как если бы я знала, что возникнет такая ситуация, я бы перенесла командировку. Уезжая в командировку, я никак не ожидала, что счет откроют задним числом, поэтому не стала ее переносить. Данный счет мне был нужен для заключения сделки, в итоге у меня не заключена сделка и штраф в налоговую.. Вы со мной не согласны?
Нино, Могу я сегодня к 14-00 подъехать забрать уведомление, зачем откладывать на завтра?
С уважением, Екатерина Викторовна
ИП Николь
Поделиться92015-12-03 21:48:16
Уважаемая Екатерина Викторовна, добрый вечер,
ваше письмо я получила по окончании рабочего дня - ждём Вас завтра, готовы с 9.00 выдать уведомление и сообщение в налоговую. В части услуги Интернет-клиент - это удобнее, чем Банк-клиент, поскольку не зависит от стационарного компьютера, на котором установлена система. Выход в систему возможен с любого компьютера.
В отношении уведомления: 27 ноября 4 раза Вам звонил менеджер, распечатка исходящих звонков прилагается к письму, но все вызовы остались без ответа. Я не понимаю, по какой причине, вы не увидели эти вызовы и не перезвонили. Вопрос также в том, что получение уведомления не было переадресован другому сотруднику в связи командировкой. По факту, Вы уехали, оставив без контроля этот вопрос. Извините, что я указываю Вам на это, но при таком раскладе Банк не готов принять на себя риск такого решения, и риск незаключения сделки и штрафа. Также с учётом возникших вопросов по адресу ИП, и времени на проверку - я не вижу объективно вины Банка в сложившейся ситуации и оснований для уплаты штрафа, который ещё даже не выставлен. Безусловно, обязанность Банка - известить Вас об открытии счета, но с учётом сроков уведомления в налоговую - своевременное получение уведомления - только в Вашей компетенции. Прошу Вас с пониманием отнестись к этому моменту и рассчитываю на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Нино.
Поделиться102015-12-04 00:12:29
Уважаемая Нино!
Очень жаль, что вы поздно увидели мое письмо, к сожалению еще один день потерян. Спасибо за ваши советы и замечания. Надеюсь, в таком случае Вы и к моим словам отнесетесь с должным уважением.
Как банк принял на себя риск открытия счета 24 числом, если 27 числа вернулись документы со службы безопасности, это для меня вопрос! Логично предположить, что счет открывают после проверки, иначе, зачем она нужна? Если бы счет был открыт после проверки СБ и вопросов с налоговой не возникло.
Очень признательна, что вы пошли на встречу касательно возврата средств.
Я понимаю, что вы видите часть вины на мне, но учитывая вашу поспешность в открытии счета, предлагаю совместно решить вопрос выплаты штрафа при его выставлении налоговой службой.
Заранее благодарю. И очень надеюсь что впредь у нас не будет возникать подобных вопросов.
С уважением, Екатерина Викторовна
ИП Николь
Поделиться112015-12-04 01:01:15
Уважаемая Екатерина Викторовна, добрый вечер!
Ваше письмо получено в 17.13, по окончании операционного дня, поэтому я предлагаю забрать уведомление завтра.
Несмотря на неоказание услуги по срочному открытию счета, ещё раз обращаю внимание: Банк не несёт ответственности за несвоевременное получение уведомления. Вы настаиваете на оплате штрафа, который не выставлен, и указываете, что Банк должен разделить с Вами эту ответственность. Однако причиной возможного штрафа является, в том числе, Ваш отъезд и отсутствие возможности у Банка передать уведомление иному сотруднику ИП. Счёт при срочном открытии открывается в последний день срока, но даже при задержке проверки, Банк всегда даёт ответ - в срок, позволяющий подать сообщение в налоговую. В данном случае, ясность по адресу и получение уведомления 27 ноября исключило бы наложение штрафа как таковое, а поспешность в открытии счета компенсирована Вам полностью.
Надеюсь, что ответила на Ваши вопросы,
с уважением, Нино.
Поделиться122015-12-04 02:56:18
Нино, добрый вечер!
Вы займите позицию клиента!
Почему мне было сообщено что счет еще не открыт, 25-27 числа, документы были на проверке в службе безопасности! Можно было предупредить меня, что счет будет открыт 24 числом и проблем не возникнет, тем более я оповестила менеджера что уезжаю в командировку! Поэтому уехав я не ждала его открытия 24 числа, в моем понимании задним числом счет открыть не возможно! Вины вашего менеджера вы тоже не хотите увидеть, к сожалению.
Ввиду того, что наличие штрафных санкций от налоговой вы компенсировать не хотите у меня есть предложение изменить дату открытия счета, на 30 ноября, тогда проблему с налоговой удастся избежать!
Надеюсь на ваше сотрудничество и понимание в данном вопросе!
С уважением, Екатерина Викторовна
ИП Николь
Поделиться132015-12-04 04:55:03
Уважаемая Екатерина Викторовна, позицию клиента я понимаю.
Прошу услышать аргументы Банка и также принять их во внимание.
Вина менеджера мною признаётся и я писала уже об этом, но Вами упорно отрицается собственная ошибка, и по неполному адресу, и в части оставления ситуации без контроля. Безусловно, Вы вправе планировать свою деятельность, но при открытии счета обмен документами происходит только лично. Уехав и никому не передав этот вопрос, какой у Вас был прогноз?
Изменение даты открытия счета, к сожалению, невозможно, но готова выдать письмо о фактической дате получения Вами уведомления, 04.12.2015. Это письмо рекомендую отправить одновременно с сообщением, вопрос нарушения срока подачи может быть снят.
С уважением, Нино.
Поделиться142015-12-04 08:06:23
Уважаемая Нино!
Мои возможные ошибки никак не умоляют того факта, что счет открыт задним числом и не снимает в свою очередь ответственность с вас.
Вы же признаете сам факт открытия счета задним числом? Признаете.
Давайте все-таки подведем итог наших переговоров. Сумма за срочность в размере 2000 возвращена вами на мой счет. Также Вы предлагаете мне 20 % скидку на подключение услуги
Интернет-клиент.
Нино, вы можете гарантировать своим письмом, что это 100 % решит вопрос с налоговой. Что будет, если этого письма будет не достаточно?
С учетом взаимной ответственности и заинтересованности предлагаю штраф в случае его возникновения разделить, взяв во внимание предложенную вами скидку.
С уважением Екатерина Виктороана
ИП Николь
Поделиться152015-12-04 08:57:39
Уважаемая Екатерина Викторовна,
итоги у нас разные: я повторяю, счёт не открыт задним числом, а открыт 24 ноября, ошибка в заявлении по адресу - увеличила срок проверки и поставила под угрозу открытие счета.
До настоящего времени нет договора на адрес: г. Иркутск, ул.Октябрьской революции, 1- 213. Вы признаете этот факт? Что у вас в аренде несколько помещений? И что договор на этот адрес заключён только 25 ноября, то есть после обращения в Банк? Меня не устраивают пояснения по адресу: то ли доп.соглашение, то ли ошибка в нумерации. И поэтому, я предлагаю сегодня, хотя уведомление ждёт Вас с 27 ноября, получить его и подойти ко мне в кабинет (2 этаж, приемная) с договором аренды на тот адрес, который указан в ответе УК Фортуна. Будем разбираться с самого начала, потому что ясность совершенно отсутствует.
С уважением, Нино.
Поделиться162015-12-04 09:01:05
поединок закончен